Покупатели в мексиканских Кампече и Сан-Луис-Потоси неожиданно столкнулись с некоторыми крупными скидками.
42-дюймовый широкоэкранный телевизор RCA, обычная цена которого равна 6 000 песо (340 долларов), стоит всего лишь 64,50 (или 3,65 доллара). А 25-килограммовый мешок сухого корма для собак, прежде обходившийся в 333 песо, отдают всего за 18,50.
Но это не обычная уценка. Скидки стали результатом ошибки на баннерах с ценами, а также последних историй о подобных ошибках, с которыми активно борется потребительское наблюдательное агентство Profeco.
Телевизоры якобы отправились в продажу в Кампече, но когда несколько клиентов попытались купить их, магазин отказал. Тем не менее, один покупатель надавил, и управляющий согласился снизить обычную цену вдвое. Но счастливая покупательница добавляет, что когда она пошла платить, кассир пытался взять с нее 4 445 песо вместо 3000, предложенных управляющим. Женщина сказала, что займется этим вопросом вместе с Profeco, а представитель штата указал, что магазин должен придерживаться стоимости на ценниках или ему придется заплатить штраф до 300 000 песо.
Рассказ о дисконтах на корм для собак не дошел до Profeco, хотя и здесь магазины спорят, рассказал рассказал клиент на Facebook. Покупатель выиграл битву за скидку, несмотря на усилия менеджеров благодаря угрозам отправиться в Profeco. Похоже, после баталии сторонам не удалось подписать мирный договор. Господин Сантана запостил историю в Facebook с хэштегом sorianaputos, который примерно переводится как «шлюхи магазина Soriana».
Ранее в том же месяце в Альтамире покупатель приобрел дезодорант стоимостью 9 000 песо за 39,90 из-за того, что на ценнике предоставили неверную информацию. В этом случае эксперты Profeco тоже присоединились к покупателю.